О внесении изменений ООП ООО 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧЕРВОННОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

31.08.2022г.
с.Червоное
О внесении изменений в основную
образовательную программу основного
общего образования (ФГОС ООО)

№ 215

В соответствии с решением педагогического совета школы (протокол № 12 от
24.08.2022 г.),
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Внести изменения и дополнения в основную образовательную программу
основного общего образования (ФГОС):
1.1. В организационный раздел:
1.1.1. На стр. 153 п.3.1, касающийся учебного плана и плана внеурочной
деятельности основного общего образования для 5 -9 классов, изложить в
новой редакции (приложение 1).
1.1.2. На стр. 155 п.3.2, касающийся календарного учебного графика, изложить
в новой редакции (приложение 2).
1.1.3. На стр. 161 в п.3.4.1 «Описание кадровых условий реализации ООП»
абзацы 2-4 изложить в новой редакции (приложение 3).
1.1.4. Календарный план воспитательной работы МБОУ «Червонновская
средняя школа» для обучающихся основного общего образования на
2022/2023 учебный год и считать дополнением раздела 2.3 ООП ООО
(приложение4)
2. Утвердить внесенные изменения и дополнения в ООП ООО (ФГОС) МБОУ
«Червонновская средняя школа» и ввести их в действие с 1 сентября 2022 года.
3. Заместителю директора по УР Заитовой Н. С. ознакомить членов
педагогического коллектива, родителей (законных представителей) с
изменениями и дополнениями, внесенными в ООП ООО (ФГОС) МБОУ
«Червонновская средняя школа».
4. Ответственному за сайт Цимбал Л.В. разместить данный приказ на сайте ОУ.
5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УР
Заитову Н.С..
Директор школы

Н.В.Медведева

С приказом ознакомлены:
_____
_____
_____
_____
_____
_____

_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____
_____

Н.С.Заитова
Т.В.Клевцова
А.В.Пшеничная
Э.К.Сулайманова
Н.В. Добрыгина
А.А.Урусов
В.А.Китюк
Е.В.Курач
Л.В. Цимбал
В.В. Петриченко
Э.Р.Аметова
А.А.Ходыкина
С.В.Адаева
С.М.Селимов
Л.А.Скрипник
А.В.Цимбал

«_____» ______________ 2022г.
«_____» ______________ 2022г.
«_____» ______________ 2022г.
«_____» ______________ 2022г.
«_____» ______________ 2022г.
«______» _____________ 2022г.
«_____» ______________2022г.
«_____» ______________ 2022г.
«_____» ______________ 2022г.
«_____» ______________ 2022г.
«_____» ______________ 2022 г.
«_____» ______________ 2022г.
«_____» ______________2022г.
«_____» ______________2022г.
«_____» ______________2022г.
«_____»______________2022г.

Приложение 1
к приказу № 215 от 31.08.2022г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
МБОУ «Червонновская средняя школа» с русским языком обучения
на 2022-2023 учебный год (5-дневная учебная неделя)
Учебный
план
–
нормативный
документ,
который
определяет
перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей). Учебный план составлен на основе следующих документов:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями).
3.Примерной основной образовательной программой основного общего -образования,
одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему
образованию от 08.04.2015г. №1/15.
4.СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением
главного государственного санитарного врача от 28.09.2020 № 28.
5.СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.01.2021.
6.Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом
Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115.
7.Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минпросвещения России от
20.05.2020 № 254.
8.Письмо Рособрнадзора от 20.06.2018 № 05-192 «Об изучении родных языков из числа языков
народов Российской Федерации».
9.Устав МБОУ «Червонновская средняя школ»
Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного
процесса, установленных СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21, предусматривает четырехлетний
нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования для 5–9-х
классов (135 учебных недель). Общее количество часов учебных занятий за четыре года – 3006
часов.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели.
Учебная неделя пятидневная. Количество учебных недель:
• 6–9-е классы – 34 недели.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана образовательной
организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной
нагрузки, установленную СанПиН 1.2.3685-21:
• в 6-х классах – не более 30 часов в неделю.
• в 7-х классах – не более 32 часов в неделю.
• в 8-9-х классах – не более 33 часов в неделю.
Для развития потенциала одаренных и талантливых детей с участием самих обучающихся и их
семей могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется
индивидуальная траектория развития обучающегося. Реализация индивидуальных учебных планов

может быть организована с помощью дистанционных технологий.
Планируемые результаты в 6–9-х классах основываются на требованиях к освоению основных
образовательных программ, программы формирования универсальных учебных действий, а также
потребностях учащихся, родителей и общества.
Личностные результаты: мотивация к обучению, осмысленное отношение к учебному процессу,
ответственность при выполнении самостоятельных заданий, трудолюбие и прилежание,
аккуратность и старательность, проявление инициативы, самостоятельность, умение осознавать
свои индивидуальные способности для их дальнейшего развития.
Предметные результаты: освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта
специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его
преобразованию и применению, освоение системы основополагающих элементов научного
знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную
аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную
программу основного общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам
(годам) обучения. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает достижение важнейших целей современного начального общего образования:
• формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к
общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
• готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях среднего
общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
• формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных
ситуациях;
• личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
•
Для качественного усвоения учебной программы часы части, формируемой участниками
образовательных отношений, использованы следующим образом:
•
Для качественного усвоения учебных программ:
Кол-во
Класс
Предмет
Цели
часов
6 класс
совершенствование
орфографической
Русский язык
1 час
грамотности
6 класс
1 час
-совершенствование умений работать с текстом,
7-Акласс
1 час
читательской компетенции;
7-Б класс Литература
1 час
-формирование
речевой
культуры
и
8 класс
1 час
коммуникативных навыков;
-формирование опыта написания сочинений
•
Планирование данных учебных предметов будет осуществляться как единые предметы:
«Русский язык» в 6 классе -5 часов в неделю, «Литература» в 6 классе– 4 часа в неделю, в 7-х
классах -4 часа, в 8 классе- 3 часа в неделю.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)
МБОУ «Червонновская средняя школа» с русским языком обучения
на 2022-2023 учебный год (5-дневная учебная неделя)
Предметные Учебные
Количество часов в неделю по классам
области
предметы
6
7-А
7-Б
8
9-А
Обязательная
часть

Русский язык Русский язык
и литература
Литература

4+1

4

4

3

4

3+1

2+2

2+2

2+1

3

Родной
язык
(русский
/
крымскотатарский
)

1/(1)*

1/(1)*

1/(1)*

1/ (1)*

1/(1)*

Родная
литература
(русская
/
крымскотатарская
)
Иностранные Иностранный
языки
язык (английский
язык)

1/(1)*

1/(1)*

1/(1)*

1/ (1)*

1/(1)*

3/(3)*

3

3

3

3/(3)*

Второй
иностранный язык

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

5

-

-

-

-

-

3

3

3

3

Геометрия

-

2

2

2

2

Информатика

-

1

1

1

1 /(1)*

-

2

2

2

2

1

1

1

2

2

Химия

-

-

-

2

2

Изобразительное
искусство

1

1

1

-

-

Музыка

1

1

1

1

-

2/(2)*

1

1

1

-

2

2

2

2

2

Родной язык
и
родная
литература

Общественно История России.
-научные
Всеобщая история
предметы
Обществознание
География
Математика Математика
и
информатика Алгебра

Естественно- Физика
научные
Биология
предметы

Искусство

Технология

Технология

Физическая Физическая
культура
и культура

основы
безопасности
жизнедеятель
ност

Основы
безопасности
жизнедеятельност
и

ИТОГО

-

-

-

1

1

30

32

32

33

32

Часть,
формируемая
участниками образовательных
отношений
при
5-дневной
учебной неделе
Проектная и исследовательская
деятельность

1

1

Максимально
допустимая
недельная нагрузка при 5дневной учебной неделе

30

32

32

33

33

Внеурочная деятельность

3

6

5

3

6

Всего финансируется

33

38

37

36

39

* - с учетом деления на группы
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ «ЧЕРВОННОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
План внеурочной деятельности (далее - ВД) МБОУ «Червонновская средняя школа» нормативный документ, определяющий общий объём нагрузки и максимальный объем
аудиторной нагрузки учащихся по ВД. План внеурочной деятельности обеспечивает учет
индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся.
План ВД МБОУ «Червонновская средняя школа» составлен:
- основного общего образования (5-9 класс, ФГОС ООО),
План внеурочной деятельности МБОУ «Червонновская средняя школа» на 2022/2023
учебный год является документом, распределяющим время, отводимое на реализацию ООП ООО
(6-9 классы)через внеурочную деятельность.Решение задач воспитания и социализации
школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития
наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях
системы основного общего образования. В соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения организация внеурочной деятельности
детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание
рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная
деятельность в МБОУ «Червонновская СШ» (в дальнейшем – школа) осуществляется на основе
оптимизационной модели организации внеурочной деятельности и объединяет все виды
деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и
целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.
Выполнение объёма часов ВД по уровням образования осуществляется за счет её
организации по оптимизационной модели. Модель внеурочной деятельности на основе
оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают
участие педагогические работники школы (учителя, педагог-организатор, социальный педагог,
педагог-психолог, педагог-библиотекарь).
Координирующую роль выполняет на уровне класса классный руководитель, который в
соответствии со своими функциями и задачами:

− взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным
персоналом школы;
− организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного
потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
− организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности
коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
− организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Модель внеурочной деятельности в школе обеспечивает учет индивидуальных особенностей
и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности, которая
осуществляется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовнонравственное, гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое), в том числе через такие
формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, школьное
научное общество, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно
полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором участников
образовательного процесса.
Во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
10.06.2022 № 2452/01-14 во всех классах с 1 по 11 вводится классный час «Разговор о важном»
(цикл классных часов для обучающихся 1-4, 5-9, 10-11 классов) – по 1 часу в неделю. Занятия
внеурочной деятельности в форме классного часа «Разговоры о важном» направлены на
формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и
стремление к межнациональному единству. Темы занятий приурочены к государственным
праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения
известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры.
План ВД на 2022/2023уч.г. сохраняет максимально допустимую нагрузку при 5-дневной
учебной неделе. Внеурочная деятельность организуется за рамками учебного плана по
оптимизационной модели, включающей такие направления развития личности: духовнонравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное
(художественноэстетическое), спортивно- оздоровительное, в следующем объёме:
Направление ВД

6

7-А

7-Б

8

Спортивнооздоровительно
е
Духовнонравственное

9
1
«Волейбол»
(Китюк В.А.)

1

1

1

2

1

«Разговор о
важном».
(Цимбал Л.В.)

«Разговор о
важном»
(Адаева С.В.)

«Разговор о
важном»
(Ходыкина
А.А.)

«Разговор о
важном»
(Сулайманова
Э.К..)

«Разговор о
важном»
(Аметова Э.Р.)

«Крымоведение
» (Урусов А.А.)
Социальное

1
«Основы
финансовой
грамотности»
(Урусов А.А.)

Общеинтеллек
туальное

1

2

1

1

«Математика – «Занимательный «Занимательный «Занимательная
это просто» английский
русский язык»
математика»
(Цимбал Л.В.)
язык» (Адаева
(Добрыгина
(Бекирова В.С.)
С.В.)
Н.В.)

2
«Практикум по
математике»
(Цимбал Л.В.)

1

1

1

1

«Программиров «Занимательный
«Познайка»
ание на языке
русский язык» .Ходыкина А.А.
Паскаль»
(Добрыгина
(Селимов С.М.)
Н.В.)

Общекультурн
ое

Итого

«Удивительный
русский».
(Аметова Э.Р.)

1

1

«Математика –
это просто»-1ч.
(Бекирова В.С.)

«Избранные
вопросы по
русскому
языку» -1ч .
(Аметова Э.Р.)

2
«Чудесная
мастерская»
(Скрипник Л.А.)
3

6

5

3

6

Приложение 2
к приказу № 215 от 31.08.2022г.

Календарный учебный график
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Червонновская средняя школа» Сакского района Республики Крым
на 2022/2023 учебный год
Календарный учебный график составлен для основной общеобразовательной программы
основного общего образования в соответствии:
с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
ФГОС ООО, утвержденным приказом Минобнауки от 17.12.2010 № 1897;
письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 20.06.2022г.
№2576/01-14.
В календарном учебном графике исключены 5-е классы в связи с прекращением их приема на
обучение по ФГОС ООО, утв. приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897. С 1 сентября 2022
года обучение в 5-х классах осуществляется в соответствии с ФГОС ООО, утв. приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 287.
1. Даты начала и окончания учебного года
1.1. Дата начала учебного года: 01.09.2022.
1.2. Дата окончания учебного года (6–8-е классы): 26.05.2023.
1.3. Дата окончания учебного года (9-й класс): 26.05.2023.

2. Периоды образовательной деятельности
2.1. Продолжительность учебного года:
6–8-е классы — 34 недели;
9-е классы — 34 недели без учета государственной итоговой аттестации (ГИА).
2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях
6–8-е классы
Учебный
период

Дата
Начало

I четверть
01.09.2022
II четверть
07.11.2022
III четверть
09.01.2023
IV четверть
27.03.2023
Итого в учебном году

Продолжительность
Окончание Количество
Количество
учебных
учебных дней
недель
28.10.2023
8
42
30.12.2022
8
40
17.03.2023
10
47
26.05.2023
8
41
34
170
9-й класс

Дата
Учебный
период

Начало

Окончание

I четверть
01.09.2022 28.10.2023
II четверть 07.11.2022 30.12.2022
III четверть 09.01.2023 17.03.2023
IV четверть 27.03.2023 26.05.2023
Итого в учебном году без учета
ГИА*

Продолжительность
Количество
Количество
учебных
учебных дней
недель
8
42
8
40
10
47
8
41
34

170

* Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливают Минпросвещения и Рособрнадзор.
3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней
6–8-е классы
Дата
Продолжительность каникул,
Каникулярный
праздничных и выходных
период
Начало
Окончание
дней в календарных днях
Осенние каникулы 29.10.2022
06.11.2022
9
Зимние каникулы
31.12.2022
08.01.2023
9
Весенние
18.03.2023
26.03.2023
9
каникулы
Летние каникулы
27.05.2023
31.08.2023
97
Итого
124
9-й класс
Каникулярный

Дата

Продолжительность

период

Начало

Осенние каникулы
Зимние каникулы
Весенние каникулы
Летние каникулы**
Итого

29.10.2022
31.12.2022
18.03.2023
01.07.2023

Окончание* каникул, праздничных и
выходных дней в
календарных днях
06.11.2022
9
08.01.2023
9
26.03.2023
9
31.08.2023
62
89

* Для обучающихся 9-х классов учебный год завершается в соответствии с расписанием ГИА.
** В календарном учебном графике период летних каникул определен примерно.
4. Сроки проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о порядке проведения тек
щего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
5. Дополнительные сведения
5.1. Расписание звонков и перемен.
Продолжительность
Урок
урока
1-й
08:30–09:15
2-й
09:25–10:10
3-й
10:25–11:10
4-й
11:25–12:10
5-й
12:30–13:15
6-й
13:35–14:20
7-й
14:30–15:15

Продолжительность перемены
10 минут
15 минут
15 минут
20 минут
20 минут
10 минут
–

Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности – 30 минут
Внеурочная
деятельность

С 15:45

–

5.2. Распределение образовательной недельной нагрузки
Образовательная
деятельность
Урочная
Внеурочная

Недельная нагрузка в академических часах
6
7-е
8
9
класс
классы
класс
класс
30
32
33
33
3
6
3
6

5.3. Режим работы образовательной организации
Период учебной деятельности
Учебная неделя (дней)
Урок (минут)
Перерыв (минут)
Периодичность промежуточной
аттестации

6–9-е классы
5
45
10–20
1 раз в год

Приложение 3
к приказу № 215 от 31.08.2022 г.
Кадровый состав, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы
начального общего образования
№ Специалист
п/п ы

Функции

Количество
специалистов
в начальной
школе
16

Квалификаци
я

1.

Учитель
Педагогпредметник

Организация условий для успешного
продвижения ребенка в рамках
образовательного процесса

2.

Классный
руководитель

Осуществляет индивидуальное или
групповое педагогическое сопровождение
образовательного процесса

5

3.

Педагогбиблиотекарь

1

4.

Педагогпсихолог

1

1ч. - первая

5.

Администрат
ивный
персонал

Обеспечивает
интеллектуальный
и
физический
доступ к информации,
участвует
в
процессе
воспитания
культурного и гражданского самосознания,
содействует
формированию
информационной компетентности уч-ся
путем обучения поиску, анализу, оценке и
обработке информации
Обеспечивает
психологическое
сопровождение
участников
образовательного процесса
Обеспечивает для специалистов ОУ
условия для эффективной работы,
осуществляет контроль и текущую
организационную работу

2 ч.- первая кв.
категор.
8 ч.-высшая
кв.категор.
6ч.-специалист
1 ч.- первая кв.
категор.
3 ч.- высшая кв.
кат.
1 ч.специалист
1 ч.- первая

1заместитель
директора
поУР;
1заместитель
директора по
ВР

2ч.высшая
кв.категор.

6.

Медицинский
персонал

Обеспечивает первую медицинскую
помощь и диагностику, функционирование
автоматизированной информационной
системы мониторинга здоровья учащихся
и выработку рекомендаций по сохранению
и укреплению здоровья

1

специалист

Приложение 4
к приказу № 215 от 31.08.2022 г.

Календарный план воспитательной работы для обучающихся основного
общего образования.
Модуль «Классное руководство»
Задача: реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживать активное участие классных коллективов в жизни школы
Ориентировочн
ое время
Дела
Классы
Ответственные
проведения
1.Работа с классным коллективом
Составление и корректировка
5-9
Сентябрь, январь,
Классные
социального паспорта класса
май
руководители,
педагог-психолог
Оформление личных дел
5-9
1 раз в год
Классный
руководитель,
учащихся
замдиректора по УВР
Инициирование и поддержка
5-9
По плану школы
Классные руководители,
участия класса в общешкольных
ученическое
ключевых
делах,
оказание
самоуправление,
необходимой помощи детям в их
родительская
подготовке,
проведении
и
общественность
анализе
Составление
плана
5-9
Сентябрь
Классные
руководители,
замдиректора по ВР
воспитательной
работы
с
В течение года
классом.
1 раз в четверть
Организациянабазеклассасемейн
ыхпраздников,
конкурсов,
соревнований. Празднования в
классе дней рождения детей,
регулярные внутри классные
«огоньки» и вечера
Коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть
Анализ
выполнения
плана
5-9
1 раз в четверть
Классные
руководители,
воспитательной
работы
за
педагоги-предметники
четверть, состояния успеваемости
и
уровня
воспитанности
учащихся
Организация
интересных
и
5-9
В течение года по Классные
руководители,
полезных
для
личностного
плану ВР класса
родительская
развития ребенка совместных
общественность, актив
дел
с
учащимися
класса
класса
(познавательной,
трудовой,
спортивно-оздоровительной,
духовно-нравственной,
творческой,
профориентационной
направленности) в соответствии
с планом ВР

Проведение классных часов

5-9

1 раз в неделю по
плану проведения
мероприятий
классного
руководителя

Классные
руководители,
ученическое самоуправление

Оказание помощи в организации питания учащихся
5-9
ежедневно
Классные руководители, отв. за питание
Оформление и заполнение электронного классного журнала
5-9
Ежедневно, отчет 1 раз в четверть
Классные руководители
Составление списка учащихся, имеющих вело и мототехнику, Организация профилактической
работы с данной категорией учащихся
5-9
Сентябрь, апрель
Классные
руководители, учитель ОБЖ
Оформление журнала учета занятий по ТБ, ПДД, внеурочной деятельности (в соответствии с
планом ВР)
5-9
Постоянно, в течение года
Классные руководители
Предоставление заместителю директора по учебно-воспитательной работе информации о
проведенной воспитательной работе с классным коллективом за четверть
5-9
1 раз в четверть
Классные руководители
Организация и контроль дежурства учащихся по образовательной организации и классу
5-9
Ежедневно
Классные руководители, ученическое самоуправление
Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся
5-9
Сентябрь, май
Классные руководители
2.Индивидуальная работа с учащимися.
Составление и
корректировка
психолого-педагогической характеристики класса
5-9
Сентябрь, май
Классные
руководители, педагог-психолог
Составление паспорта безопасности класса, учащихся «Школа – дом». Корректировка паспорта.
5-9
Сентябрь январь
Классные
руководители, обучающиеся, родители
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением
школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в
играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений; проведение анкетирования и
мониторингов: социометрия; уровень воспитанности; изучение уровня удовлетворенности обучся и их родителями жизнедеятельностью в ОО и др.

5-9
в соответствии с планом ВР класса и школы
Классные

руководители, педагог-психолог

Проведение индивидуальной работы со школьниками класса, направленной на заполнение ими
личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные,
личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным
руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои
успехи и неудачи
5-9
В течение года
Классные руководители, актив класса, родительская общественность, замдиректора по ВР
Организация индивидуальной работы с учащимися, в том числе имеющими трудности в обучении
и воспитании
5-9
В течение года по плану ВР класса
Классные
руководители, педагог-психолог
Определение отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выяснение причины их
отсутствия или опоздания, проведение профилактической работы по предупреждению опозданий
и не посещаемости учебных занятий
5-9
ежедневно
Классные
руководители, педагог-психолог
3.Работа с учителями, преподающими в классе.
Привлечение учителей к участию во внутри классных делах, дающих педагогам возможность
лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке
5-9
По плану ВР класса
Классные
руководители, учителя-предметники, педагог-психолог
Консультации
классного
руководителя
с
учителямипредметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по
ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями
и учащимися
5-9
еженедельно
Классные
руководители, педагоги-предметники
Предоставление
заместителю
директора
по
учебновоспитательной работе информацию об успеваемости учащихся класса за четверть, год
5-9
1 раз в четверть
Классные руководители
Проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и
интеграцию воспитательных влияний на школьников

5-9
По необходимости
Классные руководители, администрация, педагоги школы
Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в
деле обучения и воспитания детей
5-9
По плану работы с родителями учащихся
Классные
руководители, педагоги-предметники
4.Работа с родителями учащихся или их законными представителями.
Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом
5-9
регулярно
Классные руководители
Помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений
между ними, администрацией школы и учителями-предметниками
5-9
регулярно
Классные руководители
Организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых
проблем обучения и воспитания школьников, а также родительского всеобуча
5-9
По плану ВР класса
Классные руководители
Создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении
образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей
5-9
По плану ВР класса
Классные руководители
Привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса
5-9
По плану ВР класса
Классные руководители
Организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на
сплочение семьи и школы
5-9
По плану ВР класса
Классные руководители

Модуль «Школьный урок»
Задача: использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
(Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников)

Дела, события, мероприятия
Классы
Ориентировочное времяпроведения
Ответственные
Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими
одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной
помощи
5-9
В течение года
Классный
руководитель, учителя-предметники, ученическое самоуправление
Организация участия обучающихся в Предметных неделях и Днях:
- Недели русского, крымскотатарского языков;
- Неделя истории и права
- Неделя математики, физики, информатики;
- Неделя предметов художественно-эстетического цикла;
- Неделя географии, биологии, химии;
- Неделя ОБЖ, физкультуры, технологии.
5-9
По графику проведения предметных недель
Руководители МО учителей, учителя - предметники
Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации
ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов
5-9
По планам педагогов-предметников
Педагоги-предметники
Взаимопосещение уроков
5-9
По договоренности
Классные
руководители, педагоги-предметники
Проведение классных часов, направленных на побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками
(школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации
5-9
По планам ВР классов
Классные руководители
Вовлечение учащихся в конкурсную активность, олимпиады
5-9
По планам педагогов-предметников
Педагоги-предметники
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет; «Интернет: за и против!»

Учитель

5-9
октябрь
информатики, классные руководители

День правовой помощи детям. Урок- консультация «Правовые знания доступны и необходимы»
5-9
ноябрь
Учителя истории и обществознания,
классные руководители
День единства и примирения.
День толерантности. «Мы разные, но мы дружим»
5-9
ноябрь
Учителя истории и обществознания,
классные руководители
День информатики в России. Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики
5-9
декабрь
Учитель
информатики,
классные руководители
День Конституции РФ. Информационный урок. «Конституция - закон, по которому мы живём»
5-9
декабрь
Учителя истории и обществознания,
классные руководители
День Республики Крым. «Республики моей день рождения»
5-9
декабрь
Учителя истории и обществознания,
классные руководители
День полного
освобождения
Ленинграда от фашистской блокады. Урок памяти.
Международный день памяти жертв холокоста: Урок истории «Холокост: память и
предупреждение»
5-9
январь
Учителя истории и обществознания,
руководитель музея,
классные руководители
День Российской науки. Интегрированный (межпредметный урок). «Достижения современной
науки в повседневной жизни человека»
5-9
февраль
Учителя -предметники
Международный день книгодарения. Библиографический урок.

5-9
февраль
Педагог-библиотекарь
Международный день родного языка. «Мой родной язык - моя гордость»
5-9
февраль
Учителя филологи
День Воссоединения России и Крыма. «Россия и Крым – общая судьба».
5-9
март
Учителя истории и обществознания,
классные руководители
Всероссийская неделя детской книги. Библиографические уроки.
5-9
март
Педагог-библиотекарь
День космонавтики. Урок исследование «Космос — это мы»
5-9
апрель
Учителя физики и математики, классные руководители
День Земли. Экологический урок «Наш дом – планета Земля»
5-9
апрель
Учителя биологии и химии
День славянской письменности и культуры. "Свет и добро святых Кирилла и Мефодия"
5-9
май
Учителя филологи

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Задача: вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по
школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности
Курсы
Классы
Количество часов
Ответственные
Курсы внеурочной деятельности
По плану внеурочной деятельности

Модуль «Работа с родителями»
Задача: организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Дела, события, мероприятия
Классы

Ориентировочное времяпроведения
Ответственные
1.На групповом уровне.
Выборы в Совет школы, общешкольный родительский комитет и родительский комитет класса
5-9
сентябрь
Директор школы, классные руководители, председатели РК
Организация работы родительских комитетов школы, класса, участвующих в управлении класса,
ОО и решении вопросов воспитания и обучения их детей
5-9
ежемесячно
Заместитель директора по ВР, классные руководители, председатели РК
Участие в заседании Совета школы.
Выбранные
представители
1 раз в четверть
Администрация школы
Участие в работе Совета по профилактике правонарушений
Выбранные
представители
В соответствии с планом работы
Заместитель директора по ВР
Общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых
проблем обучения и воспитания школьников:
- «Семья и школы: взгляд в одном направлении»;
-«Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка и его здоровье»;
- «Воспитание успешного ребенка»;
- «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка».
5-9
Сентябрь
Ноябрь
Февраль
май
Директор,
заместитель
директора по ВР, классные руководители
Проведение классных родительских собраний
5-9
1 раз в четверть по планам ВР классов
руководители,

Классные
председатели РК
Проведение родительского всеобуча.

5-9
В соответствии с Программой
Классные
руководители, педагог-психолог
Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом
(через мессенджеры, школьную газету и др.)

5-9
Регулярно
Классные руководители
Организация на базе класса, школы семейных праздников, конкурсов, соревнований,
направленных на сплочение семьи и школы.
Участие в общешкольном конкурсе семейных проектов:
«Судьба семьи в судьбе России»
5-9
По плану ВР классов и школы
По плану РОО
Классные руководители, родительские комитеты,
ученические активы
2.На индивидуальном уровне.
Посещение обучающихся класса на дому
5-9
По графику
Классные руководители, педагог-психолог, специалист по социальной работе, представители
служб
Оказание помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании
отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками (по необходимости
через школьную службы медиации; уполномоченного по правам ребенка)
5-9
По необходимости
Заместитель директора по ВР, руководитель службы медиации, уполномоченный по правам
ребенка, классные руководители
Индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и
родителей
5-9
По необходимости
Администрация, педагоги, педа-гог-психолог
Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных
мероприятий воспитательной направленности
5-9
В соответствии с планом ВР
Председатели род. комитетов, классные руководители

Модуль «Самоуправление»
Задача: инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и
на уровне
классных сообществ
Дела, события, мероприятия
Классы
Ориентировочное времяпроведения
Ответственные
1.На уровне школы.
Выборы органов школьного самоуправления (Ученический парламент, комитеты)
5-9
сентябрь
Классные
руководители,

педагог-организатор
Участие в работе Совета школы
5-9
1 раз в четверть
Директор, представитель от ученического коллектива
Заседания Ученического самоуправления
5-9
1 раз в месяц
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, президент
Разработка планов работы органов школьного самоуправления
5-9
сентябрь
Замдиректора по ВР, педагог-организатор, советы классов
Заседания комитетов, инициирующих и организующих проведение личностно значимых для
школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей и др.)
5-9
1 раз в месяц
Замдиректора по ВР, педагогорганизатор, члены комитетов
Школьный День ученического самоуправления
5-9
1 неделя октября
Замдиректора по ВР, педагог-организатор, педагоги
Ученическая конференция «Наши дела говорят о нас»
5-9
май
Замдиректора по ВР, педагогорганизатор,
Ученическое самоуправление
Общешкольные рейды «Внешний вид обучающихся», рейд «Живи, книга!»
5-9
1 раз в четверть
Совет старшеклассников,
педагог-организатор,
педагог-библиотекарь
Организация дежурства по школе
5-9
В течение года
Заместитель директора по ВР
Работа советов коллективных творческих дел, праздников, экскурсий и т.д.
5-9
По плану КТД
Заместитель директора по ВР, педагоги-организаторы, старосты классов
2.На уровне классов.
Проведение
классных ученических собраний (выборы ученического совета классов,
распределение общественных поручений, отчеты за месяц и планирование на следующий месяц)
5-9
1 раз в месяц
Классный руководитель,
актив класса

Проведение отчетного ученического собрания «Итоги работы за учебный год»
5-9
май
Классный руководитель,
актив класса
Организация дежурства в классе
5-9
В течение года
Классные руководители,
актив класса
3.На индивидуальном уровне.
Оказание консультационной помощи активу класса
по
организации деятельности ученического самоуправления
5-9
В течение года
Классный
руководитель, замдиректора по ВР,
педагог-организатор
Ведение портфолио «Я в школе» (выполнение общественных поручений)
5-9
В течение года
Классный
руководитель,
учащиеся

Модуль «Профориентация»
Задача: организовывать профориентационную работу со школьниками
Даты, события, мероприятия
Классы
Ориентировочное время проведения
Ответственные
Проведение мероприятий по профориентации обучающихся по программе «Маршрут в будущее»,
5-9
В течение года
Классные руководители
Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»
5-9
В течение года
Учитель информатики,
классные руководители
Участие в Днях открытых дверей, проводимых учебными заведениями РФ, в т.ч. в дистанционном
формате
9
В течение года
Классные руководители
Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дням Воинской Славы
5-9
В течение учебного года
Классные руководители
Профориентационные встречи с людьми разных профессий «Мир профессий»
5-9
В течение года по планам ВР классов
Классные руководители, педагог-психолог

Диагностика
первоначальной
профессиональной
ориентации:
дифференциальный
диагностический опросник (ДДО); «Карта интересов»; Профессиональные ориентационные
анкеты и др.
5-9
По плану
Педагог-психолог, классные руководители
Посещение ярмарок профессий, дней открытых дверей в средних специальных учебных
заведениях и вузах
9
В течение года
Классные руководитель
Участие в открытых уроках «ПРОекториЯ»
5-9
В течение года
Классные руководители
Уроки финансовой грамотности
6-9
В течение года
Учитель -предметник
Создание индивидуального образовательного маршрута - профессиограммы - плана
профессионального самоопределения обучающихся (классные часы)
5-9
Сентябрь
Классные
руководители,
педагоги-психологи
Классные ученические собрания «Твои трудовые обязанности в школе и дома»
5-9
1 раз в четверть
Классные руководители, советы класса
Школьная неделя профориентации:
*интеллектуально-познавательный турнир «Найти свой путь»;
*тренинг «Как готовить себя к будущей профессиональной деятельности?»;
*деловая игра «Что я знаю о своих способностях?»;
*круглый стол "Как я выбрал профессию?";
*защита исследовательских и проектных работ «Дороги, которые мы выбираем»;
*конкурс рисунков, поделок, сочинений «Мой профессиональный выбор»;
*конкурс компьютерных презентаций «Иллюстрации к профессии…».
5-9
8-9
март
Классные руководители, родительская общественность, педагог-организатор,
педагог-психолог,
учителя ИЗО, технологии, информатики
Читательская конференция «Выдающиеся люди в различных сферах деятельности»
5-9
март
Педагог-библиотекарь
Деловая игра «Я знаю об этой профессии все!» (защита индивидуальных образовательных
маршрутов, планов
профессионального самоопределения)

5-9
март
Педагог-организатор, классные руководители, педагог-психолог
Библиотечные уроки:
*"Профессии на все времена";
*"Выбери работу по душе";
*"Открытие профессии";
*"Познай вкус ремесла";
*"Проверь себя, найди свой путь";
*"Библиотека – помощник в выборе жизненного пути".
5-9
Октябрь- декабрь
Педагог-библиотекарь, классные руководители
Книжная выставка и обзор «Стратегия профессионального выбора»
5-9
март
Педагог-библиотекарь
Встречи с представителями Сакского центра занятости
9
Март-май
Заместитель директора по ВР
Классные родительские собрания, всеобуч по вопросам профориентации
5-9
В течение года по планам ВР классов
Классные руководители, председатели РК

Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Задача: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать
традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном
сообществе
Дела, события, мероприятия
Классы
Ориентировочное времяпроведения
Ответственные
1.Внешкольный уровень.
Участие во Всероссийских. Региональных, муниципальных конкурсах разной направленности.
5-9
В течение года
Педагог-организатор,
учителя-предметники,
классные руководители
Участие в конкурсной карте программы «Активные каникулы» (по планам ГБОУ ДО РК «Дворец
детского и юношеского творчества», ГБОУ ДО РК «Центр детско-юношеского туризма и
краеведения», ГБОУ ДО РК «Малая академия наук «Искатель», ГБОУ ДО РК «Экологобиологический центр » )
5-9

В течение года
Педагог-организатор,
учителя-предметники,
классные руководители, заместитель директора по ВР
Участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика»
5-9
Февраль-март
Учителя-филологи
Проведение патриотических акций «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «День
Победы»
5-9
Апрель-май
Педагог-организатор,
ученическое самоуправление
•Единый День профилактики правонарушений в школе
•Участие в акциях «Белый цветок», «Помощь идет»;
•Участие в концертах в День села Червоное, к 8 Марта, 9 Мая и др.
5-9
Первая среда месяца
Сентябрь
Согласно календарным датам
Педагог-организатор, ученическое самоуправление, классные руководители
Проведение акций милосердия «Дом без одиночества», «Ветеран рядом», «Помощь идет»
5-9
Сентябрь-ноябрь,
март-май
Педагог-организатор, ученическое самоуправление
2.Школьный уровень.
Торжественная общешкольная линейка, посвященная празднованию Дня знаний. Единый урок на
День знаний «Урок науки и технологий»
5-9
1 сентября
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор,
Классные руководители
Единый урок, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Будем помнить всегда»
5-9
сентябрь
Классные руководители
Мероприятия в рамках акции «Внимание-дети!» по предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма
5-9
сентябрь
Заместитель директора по ВР, классные руководители
День государственного герба, Государственного флага Республики Крым
5-9
сентябрь
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор
Классные руководители

Месячник правовых знаний «Закон обо мне. Мне о законе»
5-9
октябрь, апрель
Заместитель директора по ВР
Мероприятия, посвященные Дню Учителя «Восславим тех, чьё имя гордое Учитель!»
5-9
октябрь
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор
Мероприятия, посвященные Международному Дню толерантности «Мы все родились на планете
Земля!»
5-9
ноябрь
Классные руководители
Месячник национальных культур «Мы разные, но мы вместе»
5-9
ноябрь
Педагог-организатор, классные руководители
Мероприятия, посвященные Дню Матери «Имя светлое твоё»
5-9
ноябрь
Педагог-организатор, классные руководители
Фестиваль творческих, исследовательских проектов
5-9
декабрь
Заместитель директора по ВР, учителя -предметники
Единый урок по формированию правовых знаний в области противодействия коррупции,
антикоррупционных стандартов
5-9
ноябрь
Классные руководители
Мероприятия, посвященные Дню Неизвестного солдата и Дню Героев Отечества
5-9
декабрь
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор
Новогодние представления «Скоро-скоро Новый год!»
5-9
декабрь
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор
Месячник «Мы за здоровый образ жизни!» (по отдельному приказу и плану)
5-9
январь
Заместитель директора по ВР, учитель физической культуры, педагог-организатор, классные
руководители
Месячник гражданско-патриотического воспитания «Растим патриотов» (по отдельному плану)
5-9
февраль
Заместитель директора по ВР, учитель физической культуры, педагог-организатор, классные
руководители
Смотр песни и строя «Статен, строен, уважения достоин»
5-9
февраль

Заместитель директора по ВР, учитель физической культуры, педагог-организатор, классные
руководители
Торжество «Мы для мам для наших и споём и спляшем»
5-9
март
Педагог- организатор
Мероприятия, посвященные вхождению Республики Крым в состав Российской Федерации «Мы
вместе»
5-9
март
Классные руководители
Неделя детской и юношеской книги.
5-9
март
Педагог-библиотекарь
Месячник экологического воспитания (по отдельному приказу и плану)
5-9
апрель
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, учитель биологии
Дни здоровья: проведение спортивных соревнований, праздников, флешмобов, конкурсов и др.
5-9
ежемесячно
Заместитель директора по ВР, классные руководители, учитель физической культуры,
День ГО
5-9
апрель
Заместитель директора по УВР, классные руководители
Мероприятия, посвящённые Дню Конституции Республики Крым «Знай Конституцию-основной
закон государства» (11.04.)
5-9
апрель
Учителя истории и обществознания
Гагаринский урок «Космос – это мы». Конкурс рисунков, посвящённый Дню космонавтики «Мы и
космос»
5-9
апрель
Педагог-организатор
Мероприятия, посвящённые освобождению Сакского района
«13 апреля в истории Крыма»
5-9
апрель
Педагог-организатор
Месячник патриотического воспитания «Салют, Победа!» (по отдельному плану)
5-9
май
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор
Международный день семьи. Диалог «Семейные ценности, семейные реликвии»
5-9
май
Педагог-организатор, классные руководители

Праздник Последнего звонка. Церемония награждения обучающихся за активное участие в жизни
школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по итогам года
5-9
май
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор
КТД «И это все о них» (мероприятие, посвященное выпускникам)
5-9
май
Заместитель директора по ВР
3.Уровень класса.
Классные часы, уроки,
посвященные Дню Знаний
Воспитательные мероприятия в
соответствии
с
Календарем
образовательных
событий,
приуроченных к государственным
и
национальным
праздникам
Российской Федерации, памятным
датам и событиям российской
истории и культуры
Новогодние праздничные огоньки

5-9

1 сентября

5-9

В течение года

5-9

декабрь

Библиотечные уроки

5-9

Классные воспитательные
мероприятия в рамках месячника
гражданско-патриотического
воспитания «Растим патриотов»
Уроки мужества, с приглашением
ветеранов Великой
Отечественной войны и локальных
войн; просмотр и обсуждение
фильмов патриотической тематики
Профилактические беседы
«Полезная информация и
безопасные сайты для подростков в
сети Интернет»
Праздничные
воспитательные
мероприятия,
посвященные
Международному Женскому Дню
Воспитательные мероприятия в
рамках месячника патриотического
воспитания «Салют, Победа!» (по
отдельному плану)

5-9

Классные руководители,
актив классов
Классные руководители,
ученическое
самоуправление,
родительские комитеты

Классные руководители,
ученическое
самоуправление
По плану работы
Педагоги-библиотекари
библиотеки
Классные руководители,
февраль
актив класса

5-9

В течение года

Учитель информатики,
классные руководители

5-9

март

5-9

май

Классные руководители,
ученическое
самоуправление
Классные руководители,
актив класса

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Задача: развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные
возможности

Дела, события, мероприятия

Классы

Сроки

Ответственные

Оформление классных уголков

1-11

Советы классов

Новогоднее украшение школы.
Мастерская Деда Мороза
Конкурс
поделок «Новогодняя
фантазия»
Выставки творческих работ
учащихся школы: «Родное село»,
Памятный май»
Акция «Чистый двор»

1-11

Тематика по
плану
декабрь

1-11

январь

1-11

сентябрь май

1-11

сентябрь,
апрель, май

Выпуск поздравительных стенгазет
ко Дню защитника Отечества
Выпуск поздравительных стенгазет
ко Дню 8 марта

1-11

до 22.02

1-11

до 22.02

Выставка
декоративноприкладного творчества «Весеннее
настроение»
Оформление школы к празднику
День Победы
Участие во Всероссийских,
региональных, муниципальных
конкурсах

1-4
5-9

март

1-11

май

1-11

Педагог-организатор,
классные руководители
Учитель ИЗО, технологии,
классные руководители
Учитель ИЗО, технологии,
классные руководители
Заместитель директора по
ВР, педагог-организатор,
классные руководители
Педагог-организатор,
классные руководители
Педагог-организатор,
ученическое
самоуправление
Педагог-организатор,
классные руководители

Педагог-организатор,
классные руководители
В течение года Педагог-организатор,
классные руководители


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».