Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет2015

Рассмотрено

Утверждаю

на педагогическом совете

Директор МБОУ

МБОУ «Червонновская средняя
школа»

«Червонновская средняя школа»

от «__»______20__ г. Протокол №__

__________

Н.В.Медведева

Приказ от «__»___ 20__ г. № __

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ УЧАЩИХСЯ
НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной
индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной
дезадаптации и требующими повышенного внимания.
1.2. На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с
проблемами в обучении и отклонением в поведении, т.е. в состоянии
социальной дезадаптации по рекомендации классного руководителя с
последующим утверждением на Совете профилактики и педагогическом совете
школы.
1.3. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются
заместителем директора по воспитательной работе в начале учебного года.
1.4. В банк данных (списки учащихся, стоящих на внутришкольном контроле) в
течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.
II. Критерии постановки на педагогический учет
2.1. Нарушение Устава МБОУ «Червонновская рседняя школа» и Закона РФ
«Об образовании в Российской Федерации», выразившееся:
 в систематических пропусках учебных занятий без уважительной
причины, неуспеваемость;
 в агрессивном поведение (драки, жестокое обращение друг с другом,
унижение человеческого достоинства);

 в употребление ненормативной лексики в школе и на ее территории;
 за порчу школьного имущества, вандализм.
2.2.Отклоняющееся поведение:
 бродяжничество, попрошайничество, воровство общественного и
личного имущества граждан;
 курение в школе и на ее территории;
 употребление спиртных напитков, психотропных и наркотических
средств, а также появление в общественных местах в нетрезвом
состоянии;
 другие формы девиантного поведения: агрессивность, жестокость
предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные
попытки).
2.3. Также на педагогический учет ставят детей и подростков, которые:
• имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения
внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного
руководителя дежурного администратора);
• совершили правонарушение или преступление;
•

унижают человеческое достоинство участников образовательного

процесса;
2.4. На внутришкольный учет ставятся семьи, не занимающиеся или не в
полной мере занимающиеся воспитанием детей, семьи, находящиеся в
социально опасном положении.
III. Рекомендации для постановки на учет учащегося, а также ее причины
дает, прежде всего, классный руководитель, а также учителя, работающие в
данном классе, администрация школы.
IV. Постановка на учет осуществляется на заседании Совета профилактики в
2

присутствии родителей и учащегося, которым объясняется причина
постановки на учет, ее сроки и условия снятия ученика с учета.
V.

На

Совете

профилактики

профилактической

работы

утверждается
с

план

учащимися,

индивидуальной
вырабатываются

единые совместные действия семьи и школы по ликвидации тех или
иных проблем ребенка и семьи.
VI. Учащиеся, поставленные на учет, родители могут быть приглашены на
заседания Совета профилактики в промежуточное время установленного
срока с целью контроля за выполнение плана индивидуальной
профилактической работы.
Учащиеся могут быть сняты с учета в течение учебного года по ходатайству
педагога-психолога, классного руководителя и по решению Совета
профилактики.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».