Рассмотрено Утверждаю на педагогическом совете Директор МБОУ МБОУ «Червонновская средняя школа» «Червонновская средняя школа» от «__»______20__ г. Протокол №__ __________ Н.В.Медведева Приказ от «__»___ 20__ г. № __ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ УЧАЩИХСЯ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ I. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания. 1.2. На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении, т.е. в состоянии социальной дезадаптации по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики и педагогическом совете школы. 1.3. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются заместителем директора по воспитательной работе в начале учебного года. 1.4. В банк данных (списки учащихся, стоящих на внутришкольном контроле) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения. II. Критерии постановки на педагогический учет 2.1. Нарушение Устава МБОУ «Червонновская рседняя школа» и Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», выразившееся: в систематических пропусках учебных занятий без уважительной причины, неуспеваемость; в агрессивном поведение (драки, жестокое обращение друг с другом, унижение человеческого достоинства); в употребление ненормативной лексики в школе и на ее территории; за порчу школьного имущества, вандализм. 2.2.Отклоняющееся поведение: бродяжничество, попрошайничество, воровство общественного и личного имущества граждан; курение в школе и на ее территории; употребление спиртных напитков, психотропных и наркотических средств, а также появление в общественных местах в нетрезвом состоянии; другие формы девиантного поведения: агрессивность, жестокость предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки). 2.3. Также на педагогический учет ставят детей и подростков, которые: • имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного руководителя дежурного администратора); • совершили правонарушение или преступление; • унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса; 2.4. На внутришкольный учет ставятся семьи, не занимающиеся или не в полной мере занимающиеся воспитанием детей, семьи, находящиеся в социально опасном положении. III. Рекомендации для постановки на учет учащегося, а также ее причины дает, прежде всего, классный руководитель, а также учителя, работающие в данном классе, администрация школы. IV. Постановка на учет осуществляется на заседании Совета профилактики в 2 присутствии родителей и учащегося, которым объясняется причина постановки на учет, ее сроки и условия снятия ученика с учета. V. На Совете профилактики профилактической работы утверждается с план учащимися, индивидуальной вырабатываются единые совместные действия семьи и школы по ликвидации тех или иных проблем ребенка и семьи. VI. Учащиеся, поставленные на учет, родители могут быть приглашены на заседания Совета профилактики в промежуточное время установленного срока с целью контроля за выполнение плана индивидуальной профилактической работы. Учащиеся могут быть сняты с учета в течение учебного года по ходатайству педагога-психолога, классного руководителя и по решению Совета профилактики. 3