Положение о ведении личных дел сотрудников (1)

Составлено с учетом мнения трудового
коллектива МБОУ «Червонновская средняя
школа» Протокол № 01 от 27.02.2023г.
Председатель

И.В.Федоровых

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Червонновская
средняя
школа»
Н.В.Медведева
Приказ № 57 от 28.02.2023г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Червонновская средняя школа» Сакского района Республики Крым
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее

Положение
определяет
порядок ведения
личных
дел педагогов
и сотрудников
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Червонновская
средняя
школа»
Сакского
районаРеспублики
Крым
(далее Учреждение).
1.2. Положение разработано в
соответствии с:
- Указом
Президента
Российской
Федерации
от 30.05.2005г
№ 609
(с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Положения о персональных данных
государственногослужащего Российской Федерации и ведение его личного дела»;
- Федерального закона от 27.07.2004 г № 79ФЗ (с изменениями и дополнениями).
«О государственнойгражданской службе Российской
Федерации;
- Трудовым кодексом РФ;
- Коллективным
договором
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Червонновская средняя
школа»
Сакского районаРеспублики Крым;
- Уставом
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Червонновская средняя школа» Сакского района Республики Крым.
1.3. Ведение личных дел педагогов и сотрудников возлагается на секретаря.
1.4. Контроль за ведение личных дел возлагается на директора.
2.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СОТРУДНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Формирование личного дела педагогов Учреждения производится непосредственно
после приема в Учреждение или перевода педагогов и сотрудников из другой
образовательной организации.

2.2. В соответствии с нормативными документами в личные дела педагогов и
сотрудников Учреждения вкладываются следующие документы:
Педагог учреждения предоставляет:

- Заявление о приеме на работу;
- Автобиографию;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Справку о несудимости;
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- Копию страхового свидетельства пенсионного страхования;
- Копию идентификационного номера налогоплательщика;

- Копии документов об образовании;
- Копии документов о квалификации или наличии специальных знаний;
- Трудовую книжку;
- Копии документов воинского учета (для военнообязанных лиц)
- Копию свидетельства о браке;
- Копию свидетельства о рождении детей;
- Заявление о переводе;
- Медицинскую книжку;
- Копии документов о награждении;
- Копии аттестационных листов;
- Удостоверения
о прохождении курсов, экспертные заключения.
Сотрудник Учреждения предоставляет:

- Заявление о приеме на работу;
- Автобиографию;
- Справку о несудимости;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- Копию документа об образовании;
- Копию страхового свидетельства пенсионного страхования;
- Копию идентификационного номера налогоплательщика;
- Трудовую книжку;

- Копию документов воинского учета (для военнообязанных лиц)
- Копию свидетельства
о браке;
- Копию свидетельства о рождении
детей;
- Медицинскую книжку.
Работодатель оформляет:
- Трудовой договор в двух экземплярах;
- Приказ о приеме на работу (о перемещении на другие должности);
- Должностную инструкцию;
Работодатель знакомит:
- Уставом Учреждения;
- С должностной инструкцией;
- Проводит вводный инструктаж, инструктаж по охране труда, инструктаж по
противопожарной безопасности и иными учредительными документами в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.3.Обязательной является внутренняя опись документов, имеющихся в
личном деле.
3. ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНЫХ ДЕЛ
ПЕДАГОГОВИ
СОТРУДНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Личное дело педагогов и сотрудников Учреждения ведется в течениевсего
периода работы каждого

педагога и

сотрудника Учреждения.

3.2. Ведение личного дела предусматривает:
- Помещение документов, подлежащих хранению в составе личных дел,в
хронологическом порядке:
- Личный листок по учету кадров;
- Дополнение к личному листку по учету кадров;

- Копии документов об образовании;
- Заявление о приеме на работу;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Копия приказа о приеме на работу;
- Документы о повышении квалификационного уровня: аттестационныйлист,
удостоверение о прохождении курсов, экспертное заключение;
- Копии документов о награждении, поощрении;
- Копия
паспорта
(страницы
с персональными
данными
о месте
регистрации);
- Копия военного билета (для военнообязанных лиц);
- Копия свидетельства о браке, расторжении брака (если такой имеется);
- Копия свидетельства о рождении детей;
- Копия страхового свидетельства
- Копия ИНН.
- Ежегодную проверку состояния личного дела педагогов и сотрудников Учреждения на
предмет сохранности включенных в него документов и своевременное заполнение.
- Трудовые книжки хранятся отдельно в сейфе директора.
- Должностные инструкции хранятся в отдельной папке Учреждения.
4.
ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

ПЕДАГОГОВ

И

4.1 Хранение и учет личных дел педагогов и сотрудников Учреждения организуется с
целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечение их сохранности, а
также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся
в
документах
личных дел, от несанкционированного доступа:
- Трудовые книжки хранятся отдельно в сейфе директора.

- Должностные инструкции хранятся в отдельной папке Учреждения.
- Личные дела сотрудников хранятся в шкафу в кабинете секретаря.
- Доступ к личным делам педагогов и сотрудников Учреждения имеют толькосекретарь и
директор.
- Систематизация
личных
дел педагогов
и сотрудников
Учреждения
производится в алфавитном порядке.
- Личные дела педагогов и сотрудников Учреждения, имеющих государственные звания,
премии, награды, ученые степени и звания, хранятся постоянно, а остальных сотрудников
75 лет с года увольнения работника (в соответствии с Перечнем типовых управленческих
архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций (утв. Приказом
Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (ред.от 16.02.2016г.)).

5.ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВО
ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное
пользование производится с разрешения директора. Время ограничивается пределами
одного рабочего дня. В конце рабочего дня секретарь обязана убедиться в том, что все
личные дела, выданные во временное пользование, возвращены на место хранения и есть
ли необходимость для принятия мер к возвращению или розыску.
ОТВЕТСТВЕН
НОСТЬ
Педагоги и сотрудники Учреждения обязаны своевременно представлять
сведения об изменении в персональных данных, включенных в личные дела.
Работодатель обеспечивает:
- Сохранность личных дел педагогов и сотрудников Учреждения;
- Конфидециальность сведений, содержащихся в личных делахпедагогов и
сотрудников Учреждения.
ПРАВА
Для обеспечения защиты персоналышх данных, которые хранятся вделах
педагогов и сотрудников Учреждения.
Педагоги и сотрудники учреждения имеют право:
- Получить полную информацию о своих персональных данных и обработкеэтих
данных;
- Получить доступ к своим персональным данным;

- Получить копии, хранящиеся в личном деле и содержащие персональныеданные.
- Требовать
исключения
или исправления
неверных
или неполных
персональных данных.
Работодатель имеет право:
- Обрабатывать персональные данные педагогов и сотрудников Учреждения,в том числе
и на электронных носителях;
- Запросить от педагогов и сотрудников Учреждения всю необходимуюинформацию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».